Как навести порядок в игрушках. 3 вопроса, которые должен задать себе каждый родитель

Как выбрать от каких игрушек стоит избавиться, а какие оставить? В этом очень хорошо помогают следующие три вопроса:

1. Кто с кем играет? Дети с игрушками или игрушки с детьми?

Каждый родитель хочет, чтобы играя, ребенок развивался. Но некоторые игрушки просто неКак навести порядок в игрушках. 3 вопроса, которые должен задать себе каждый родитель способствуют этому. Больше всего это относится к музыкальным игрушкам. Ребенок нажал кнопочку, и заиграла музыка. И он продолжает играть независимо от того, что в этот момент делает ребенок.

Иногда звучащие игрушки очень раздражают родителей. Особенно по утрам. Когда так хочется еще поспать, но тут малыш решил запустить паровозик, который постоянно гудит или включил музыку на игрушечном пианино.

Такие игрушки относятся только к развлечениям также как скажем мультики. И получается, что это игрушка играет с ребенком, а не наоборот.  Поэтому, если хотите, чтобы ребенок развивал фантазию и воображение, а не просто развлекался, то стоит свести наличие дома таких игрушек к минимуму.Купите ребенку не обычную игрушку, чтобы глядя на неё у малыша развивалась фантазия и воображение. Это могут быть персонажи с мультиков или фильмов, такие как кукла шляпника из алисы в стране чудес.  Тогда у вашего ребенка будет развиваться неординарное мышление

2. Для скольких игр подходит игрушка?

Можно ли игрушкой играть разными способами? 1, 2…10? Или она пригодится только для одной игры. Вот здесь у ребенка и включается фантазия. Чем в детском воображении могут быть обычные кубики? Есть сотни вариантов их использования. И вот почему детям больше нравятся коробки, чем их содержимое.

3. Кому игрушка нравится больше: мне или ребенку?

Часто родители приобретают игрушки, которые нравятся им, совершенно не ориентируясь на детей или рассуждая следующим образом: «Раз мне понравилась, значит, понравиться и ребенку». Но это в корне неверно. Этим вы только мешаете детям определить свой интерес.

И кстати, исследования показывают, что чем меньше у ребенка игрушек, тем больше вероятность, что он будет в них играть. И тем богаче у него воображение.

У каждой семьи свое понятие числа игрушек нужных ребенку. Ведь у всех не только разные потребности, но и разные возможности. Одни, обладая хорошим достатком, могут позволить, хоть каждый день баловать ребенка, другие же выкраивают на это раз в месяц или на праздники.

Но ясно одно, что чем больше у ребенка игрушек, тем больше вероятность, что с половиной из них он просто не будет играть или предпочтет им предметы домашнего хозяйства: кастрюльки, баночки, коробочки. Так что без зазрения совести избавляйтесь от тех игрушек, которые неинтересны вашему ребенку, и в которые он совсем не играет.