Как застраховаться от неудачи при приобретении подержанного автомобиля. Ремонт бамперов.

Часто будущие автомобилисты рискуют, покупая подержанные авто. Но это дело личное. Поэтому, останавливая свой выбор приобретении подержанного автомобиляна б/у экземпляре, подходите к нему максимально ответственно.

Следует руководствоваться такими аспектами:

— Предлагаемая цена;

— Надежность и простота в эксплуатации;

— Доступность запчастей для вашего авто и наличие автомастерских, обслуживающих данную марку;

— Ориентировочные затраты на требующийся в будущем ремонт, в том числе и ремонт бамперов;

— Ознакомьтесь с документами автомобиля;

— ПТС;

— Свидетельством о регистрации;

— Сервисной книжкой.

Проведите диагностику, в том числе и кузова. Это даст возможность посмотреть на нее, так сказать с «изнанки». Цветовая разница кузовных деталей означает, что автомобиль побывал в аварии и местами пришлось проводить ремонт и перекрашивать после повреждений. Например, если заднее крыло темнее, чем другие части кузова. Некоторые недобросовестные продавцы «замыливают глаза», заменяя бампер на новый, тем самым  отвлекая внимание от повреждений.

Осуществите осмотр тормозов, цилиндров и тормозных шлангов, они должны быть эластичными, без трещин. А также осмотр ходовой части, а точнее амортизаторов и подвески. Мотор должен быть чистым и сухим. Заведите двигатель, прислушайтесь к работе цилиндров, так же проверьте на предмет скрипов и посторонних лязганий во время работы двигателя, обороты мотора не должны делать резких скачков.

Осмотрите боковины, поочередно приседая вначале возле левой фары, потом правой, аналогично осмотрите на капот и крышу. Это даст уверенность в отсутствии дефектов геометрии авто и в покраске. Узнать толщину слоя шпатлевки под краской поможет магнит. Если он выполняет свою функцию, то все в порядке.

Обратите внимание на автомобильные стыки, разная ширина по всей протяженности может свидетельствовать о пережитой аварии, вследствие которой производили ремонт. Также стыки проверьте на коррозию. При наличии эстакады и подъемника не забудьте проверить днище, сразу станет видно все состояние машины, возможные удары и течь масла.

В салоне проверьте сиденье, проверьте его регулировку. Наличие чехла может свидетельствовать о дефектах кресла, нужно его снять и осмотреть.

В движении проверьте коробку передач, работоспособность датчиков панели управления, оцените сцепление. Проверьте глубину протекторов, а также, нет ли износа резины на одну сторону.

Понятно, что застраховаться от неудачной покупки не может ни кто на 100 %, однако эта информация поможет вам провести первичный осмотр б/у автомобиля, и свести к минимуму такой риск. Ведь покупка поддержанного транспорта – не дешевое вложение средств.

Очень часто подержанные авто покупают новички для учебных «полетов» и слабым звеном в этом является бампер, который первый принимает на себя удар. Будьте готовы к частому посещению автомастерских, в которых проводится ремонт бамперов и прочий кузовной ремонт автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *