Красоты ради

Красота требует если не жертв в прямом смысле слова, но внимания и ухода. А качество этого ухода в значительной
степени зависит от выбора средств, которыми этот уход осуществляется.

Иногда людям надоедает работать Красоты ради«на дядю» и возникает желание открыть собственный мелкий бизнес. Для его успеха нужно многое, включая правильно оформленную документацию, чтобы избежать штрафов или иных санкций со стороны контролирующих органов.

Но когда рассматривается мелкий бизнес, немаловажен и такой фактор, как любовь его владельца к тем товарам или услугам, которые он предлагает покупателям либо клиентам.

Поэтому для многих женщин идеальным был бы такой бизнес, как небольшой магазинчик средств ухода за кожей и волосами. Мало кто из дам не пользуется ими на постоянной основе, а в частных беседах подружки нередко рекомендуют друг другу то или иное средство. То же самое возможно в бизнесе — закупается косметика оптом, продаётся в розницу, а хозяйка рекомендует посетителям то или иное средство, исходя из типа кожи или волос, либо из проблем с их состоянием, которые покупательница хотела бы разрешить.

Для того, чтобы было что предложить покупательницам, очень неплохо иметь в ассортименте магазина средства ухода за волосами компании «Шварцкопф».

Торговая марка «Шварцкопф» присутствует на российском рынке ещё с советских времён. Эта западногерманская компания (тогда, если вы помните, существовали две Германии — ГДР на востоке и ФРГ на западе) сотрудничала с советским объединением «Свобода», которое выпускало по её лицензии различные средства для ухода за волосами. Единственный на советском рынке эффективный шампунь против перхоти, которым пользовались мужчины и женщины, был плодом подобного сотрудничества. Но это был не первый случай работы «Шварцкопфа» на российском рынке. Впервые это произошло ещё до революции.

Компания Schwarzkopf & Henkel началась с маленькой берлинской аптеки в 1898 году, а в 1903 Ханс Шварцкопф изобрёл шампунь в виде порошка. Помимо Германии, новинка стала успешно продаваться на рынках Российской империи и королевства Нидерланды. Шампунь Шварцкопфа совершил небольшую революцию — до сих пор голову мыли смесью масла с агрессивным мылом, и результаты были плачевными для волос.

Дальнейший успех компании во многом обуславливался изобретательским пылом Ханса Шварцкопфа: он придумал первый жидкий шампунь, первую краску для волос, первый лак для волос и первое средство для завивки в домашних условиях. По сей день бренд schwarzkopf professional включает эти средства, существенно усовершенствованные за прошедшие десятилетия.

По сей день миллионы женщин регулярно пользуются средствами ухода за волосами данного бренда, включая широкий ассортимент шампуней, краску десятков цветов и оттенков и разнообразные средства для укладки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *