LOreal демонстрирует высокие продажи в Китае

Бизнес L’Oreal Cosmetic Company растет в Китае. По словам генерального директора Джона-Поля Агона, такие бренды, как Lancome и Maybeline, являются наиболее предпочтительными потребителями, несмотря на экономический спад в стране.

«Наш бизнес в Китае за последние четыре года увеличился вдвое, и рынок косметических товаров по-прежнему очень динамичен, причем сегмент роскоши является самым сильным», — сказал он в интервью Financial Times. «Мы знаем, что во многих отраслях и других категориях продуктов наблюдается замедление роста, но, честно говоря, на нашем рынке такого нет», — объясняет Агон.

Благодаря этой динамике, L’Oreal генерирует 10% мировых продаж в Китае. Впервые в истории французская компания в Азии опередила Западную Европу как сильнейший регион продаж за первый квартал года.

По словам Беренберга, около 85% роста L’Oreal происходит из Китая, но в то же время эта «сильная концентрация рискует упасть», так как продажи в Северной Америке и Западной Европе несколько снизились в прошлом году. МВФ ожидает, что экономика Китая вырастет на 6,2% в 2019 году, снизившись на 0,4 процентных пункта по сравнению с прошлым годом. Это также самое низкое значение за последние 28 лет. Агон говорит, что продажи декоративных продуктов растут все больше и больше благодаря среднему классу в стране, в то время как электронная коммерция позволяет расширять сеть в небольших городах и провинциальных регионах.

Генеральный директор работает в компании 41 год и начал свою деятельность в Китае в 1997 году, когда он нанял пять человек в офисе в Шанхае. На сегодняшний день их число составляет 9700, а брендов, которые предлагает компания, 21.

Спасибо Китаю за успешный бизнес

Благодаря азиатским продажам общие продажи выросли на 33% в прошлом году, органические продукты выросли на 7,1% — их самый большой рост за это десятилетие. По словам Агона, интерес молодых людей из малых и средних городов, которые интересуются предметами роскоши и которые покупают такие бренды, как Джорджио Армани или Ив Сен-Лоран, вызывает удивление. Как правило, в других странах подростки изначально ориентированы на массовый брендинг. Читать подробнее про бизнес через Китай: https://50baksov.ru/biznes-s-kitaem-na-pereprodazhe-bez-vlozhenij/.

«Я много путешествую по миру, и мне ясно, что Китай — это место, где молодые потребители с большим энтузиазмом покупают косметику», — говорит он. «Не долго думая, они выбирают роскошную и качественную косметику, потому что хотят лучшего».

Следуя преимуществам электронной коммерции и сильного онлайн-рынка в Китае, L’Oreal преподает там ценные уроки, которые затем применимы и к другим рынкам, поясняет Агон.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *