Софт для учета в солярии

Солярий предоставляет специфические услуги, которыми пользуются далеко не все, поэтому его зависимость от клиентского спроса достаточно сильна. Чтобы построить с клиентами долгосрочные отношения, программа автоматизации делает акцент на CRM-системе, выбирая ее в качестве базы Софт для учета в солярииконтрагентов – клиентов и поставщиков, так как ее формат считается самым эффективным в работе с клиентами.

База содержит персональные данные и контакты, сохраняя историю взаимодействия с самого первого обращения, проводит регулярный мониторинг дат последнего контакта, выбирая из общего количества клиентов именно те, которым следует напомнить о своих услугах.

Более того, CRM-система USU позволяет вести планирование работ по каждому клиенту и даже напоминает о сроках исполнения.

Программа в составленном отчете за период покажет производительность персонала, измерив ее количеством контактов с клиентами, ценовых предложений, новых посетителей, а также продемонстрирует разницу между запланированным объемом работ и выполненным за несколько периодов подряд по каждому сотруднику.

Если говорить о специалистах, работающих с клиентами непосредственно в солярии, аналогичный отчет покажет их эффективность, определив ее числом принятых клиентов, проведенных процедур, повторных обращений, полученной с них прибыли.

И всем, сообразно заслугам, начислит ежемесячное вознаграждение, если условия труда сдельные, на основании именно тех объемов работ, что были в ней зарегистрированы.

Для активации работы с клиентами программа автоматизации предоставляет все возможности для организации электронных рассылок в любом соответствующем поводу формате – индивидуальном, групповом и массовом. Это четыре вида самой связи – e-mail, sms, Viber и голосовое сообщение, широкий ассортимент текстовых шаблонов, встроенный в программу, функция правописания, автоматическая рассылка. Понятно, что не всем клиентам это нужно, для них программой предусмотрена специальная отметка об отказе, поэтому при рассылке она аккуратно обходит стороной такие контакты.

Программа составляет расписание процедур солярия, оформляя запись по специалистам и указывая время начала процедур, продолжительность которых может быть разной, что учитывается при добавлении клиента в расписание, так как предварительно будет известно, какие услуги он хочет получить и сколько это времени может занять.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *