Нам, покупателям, сегодня можно только посочувствовать, и особенно требуют
сочувствия нерешительные и сомневающиеся люди. А как же тут не растеряться и не впасть в сомнение при виде огромного количества товара на полках магазинов?
То ли дело советская торговля, работающая по принципу «хватай быстрей – может пригодиться». В дефиците тогда было все, а о сгущенном молоке, о котором сегодня пойдет речь, можно было только мечтать или познакомиться с нужной теткой в гастрономе, заплатив двойную цену за вожделенную баночку. Это сейчас звучит смешно, а тогда банка сгущенки казалась немыслимым удовольствием!
Сейчас тоже непросто. Ну как выбрать хороший товар среди огромного ассортимента? Для этого и существует на Первом канале передача «Контрольная закупка», в которой профессиональные эксперты дают объективную оценку исследуемой продукции ( полный отчет об участниках можно найти на страницах газеты http://www.aif.ru/health/food/1110801 )
Но вкратце дело обстоит так. Как обычно, в борьбе за высокое звание самого качественного продукта состязались шесть претендентов. После первого этапа – дегустации молока сгущенного с сахаром обычными покупателями, аутсайдерами оказались следующие производители: «Главпродукт», «Останкинское» и «Рогачев» (сгущенное молоко этой марки было победителем на протяжении трех лет). Три торговых марки «Густияр», «Алексеевское» и «Советское» вышли в финал.
Финалистов тщательно проверили эксперты на соответствие требованиям ГОСТ. Все претенденты с честью выдержали испытание, внутреннее содержимое вкуснейших баночек не имело растительных компонентов и содержало нужное количество молочного белка, а также обладало нужной консистенцией и нежным вкусом. Но из троицы финалистов на первом месте оказалось сгущенное молоко «Алексеевское», золотой медалист выставки «Продэкспо-2014», которому уже в первом финале отдало свое предпочтение подавляющее количество дегустаторов.
http://youtu.be/KD7gehuDsNk