Виды упаковки

Практически все товары упаковывают. Зачастую яркая и заметная упаковка заинтересовывает потребителя, заставляет его сделать выбор в пользу приглянувшегося продукта. Упаковочная продукция для продуктов требует ответственного подхода к разработке дизайна и качественного выполнения. Нестандартная заметная упаковка с этикеткой выделит товар среди конкурентов, доступно преподнесет информацию о продукте.

В промышленности, производящей пищевые продукты, практически не осталось продуктов без упаковочной тары. Даже хлебобулочные изделия упаковывают в специальные пакеты, на которых постепенно появляются признаки работы дизайнеров.Этикетки на упаковки

Твердую упаковочную тару заказывают в типографии. При отсутствии собственной задумки на помощь приходят специалисты-дизайнеры. Если уже есть готовый дизайн работники типографии спроектируют упаковку необходимых размеров. Правильный выбор типографии напрямую влияет на продвижение упакованного товара на рынке.

Качественно изготовленная упаковка помогает закрепить в памяти покупателя бренд товара. И если продукция понравилась потребителю, то в следующий раз он снова возьмет запомнившийся продукт с витрины.

Креативный дизайн и качественно выполненная упаковка – залог успешности продвижения продукции.

Последнее время набирает популярность производство элитной упаковочной тары. Для дорогой продукции очень важно использовать детально продуманную изящную упаковку. К дорогостоящим товарам относят элитный алкоголь, ювелирные украшения, косметические средства, духи и туалетные воды. Использование яркой упаковки не только способствует узнаванию товара, но и защите от подделок. Элитные товары зачастую уже не воспринимаются без ее упаковочной тары – настолько врезается в память покупателям их сочетание.

Для изготовления дорогой элитной упаковки применяют такие материалы как высококачественный картон, флок, полимерная основа.

Дорогая элитная упаковочная тара имеет сложную конструкцию и печать высокого качества. Обязательным этапом при производстве такого вида упаковок является послепечатные работы: лакирование, вклеивание прозрачных вставок, тиснение фольгой. Иногда упаковочные изделия украшают посредством ламинирования картона фольгой или тоненькой пленкой из полимера.

В основном работы по изготовлению элитной упаковки производят вручную. Поэтому это значительно повышает стоимость упакованного в нее товара. Однако вместе с тем делает акцент на высокий статус продукции.

Больше информации на Престиж этикетки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *