4 способа, как улучшить продажи в интернет-магазине одежды

В статье рассматриваются способы, с помощью которых интернет-магазины одежды могут приблизить своих клиентов к привычной для них (за много лет существования без интернета) обстановке обычного магазина.

Любой покупатель в Интернете техники, книг или программ испытывает гораздо меньше волнений, связанных с покупкой, чем человек, Ким Кардашьян с браслетом Шамбалазаказывающий в интернет-магазине одежду. Все дело в том, что, даже покупая технику в обычном магазине, мы ее рассматриваем, читаем характеристики, консультируемся с продавцом, платим деньги и… все. Никакой разницы между покупкой техники через Интернет нет. Мы не пытаемся в обычном магазине раскрутить технику, чтобы увидеть ее «изнанку», мы не устанавливаем программу на свой компьютер сразу же в магазине, мы не начинаем читать книгу, не отходя от прилавка. Нам это не нужно. Но, если мы покупаем одежду в обычном магазине, мы ее, как правило, можем рассмотреть всю и сразу.

И смотрим предложенные продавцом каталоги одежды чаще всего только для того, чтобы более наглядно объяснить ему, что же мы хотим приобрести. Мы одежду трогаем, меряем, рассматриваем очень тщательно, выворачиваем наизнанку, чтобы проверить все шовчики, на ощупь оцениваем качество материала, получаем консультацию у продавца, который с одного взгляда на клиента может определить нужный размер и посоветовать модель. К сожалению, покупатели интернет-магазинов лишены всех этих возможностей. Но есть немало способов, с помощью которых интернет-магазины одежды могут приблизить своих клиентов к привычной для них (за много лет существования без Интернета) обстановке. Вот только 4 из них.

1 способ. Показать, как вещь смотрится на человеке.

Для этого на сайте интернет-магазина предлагаемый товар должен быть надет на человека. И желательно не на популярную модель с идеальными формами, а на обычного «настоящего» человека. Покупатель сможет получить представление, как та или иная вещь смотрится во время носки.

2 способ. Что с этим можно носить.

Предлагать покупателям к той или иной модели еще дополнительные, сопутствующие товары. Иногда клиент видит понравившуюся футболку, пиджак, юбку и не рискует купить вещь только потому, что не может придумать, с чем будет потом это носить. Интернет-магазин сразу на странице модели предлагает еще дополнительные детали для создания образа. Так, магазин мужской одежды может предлагать сразу к пиджакам несколько подходящих рубашек, галстуков.

3 способ. Близко рассмотреть — это почти потрогать.

Покупатель должен увидеть не просто модель в целом, а и ее детали. Хорошо, если при наведении курсора выделенные детали одежды увеличиваются так, чтобы можно было рассмотреть их в реальном размере и оценить качество строчки, отделки.

4 способ. Развернутое описание модели.

При наведении курсора на понравившуюся модель покупатель сможет получить всю информацию о ткани, особенностях кроя, стиле, цене, имеющихся размерах и размерах самой модели. Например, производитель, выпустив облегающее платье, руководствовался своими стандартами облегания относительно шкалы размеров. В жизни же у каждого человека свое понимание «облегания». Для кого-то даже 2 см на свободное облегание — это недопустимо. Такая вещь ему кажется хламидой. И, купив ее, руководствуясь просто шкалой размеров, он вынужден ее перешивать или возвращать в магазин. Поэтому лучше рядом с моделью по возможности указать ее длину, ширину в бедрах, талии и груди.