Стиль корпорации – лицо компании

Как притянуть к себе внимание, выделить свой бренд или магазин? Одним из проверенных способов является корпоративная одежда. Этих ходом вы решаете сразу несколько вопросов.

В постоянной борьбе за клиентов Стиль корпорации – лицо компаниии в условиях высокой конкуренции важно отличаться от всех компаний, которые предоставляют те же услуги, что и вы. Положительный образ дает клиенту уверенность в том, что его не обманут, для этого мало только лишь деклараций о незаменимости ваших сотрудников, поверьте чувство безопасности и доверия для покупателей товаров или услуг, так же важно, как и уровень их качества.

Кроме положительного влияния на клиентов и заказчиков, хорошо скроенная корпоративная одежда будет способствовать хорошему настроению работников, поможет сформировать командный дух, укрепит чувство собственного достоинства, особенно если организация подтвердила имидж престижного работодателя.

Но на самом деле узнаваемость — это лишь небольшой аспект, намного глубже влияние на создание политики компании, корпоративной этики, философии.

Образ вашего сотрудника, если еще он будет дополнен доброжелательным общением и качественно сделанной работой запомнится покупателю надолго, он опять и опять будет возвращаться именно к вам.

Обычно корпоративная одежда создается с учетом корпоративного стиля, фирменных цветов, обязательно из качественных тканей. Психологические стереотипы учитываются, а именно цветовые сочетания, которые будут вызывать положительные эмоции, чувство надежности. Желательно, но необязательно дополнять образы логотипом или слоганом компании. В результате должен сложиться гармоничный образ, который в дальнейшем будет ассоциироваться только с этой компанией.

Как притянуть к себе внимание, выделить свой бренд или магазин? Одним из проверенных способов является корпоративная одежда. Этих ходом вы решаете сразу несколько вопросов. Во-первых, вы становитесь узнаваемы, вас не с кем уже не перепутают, во-вторых, подтвердите свою благосостоятельность, ведь не будет компания с финансовыми трудностями тратится на пошив одежды, фирменной униформы, в-третьих, закрепите позиции лидеров рынка.

С практической точки зрения, одежда должна соответствовать климатической зоне, в которой работают сотрудники, желательно иметь несколько комплектов для разных сезонов. Удобство, применение натуральных тканей является очень желательным, поскольку весь рабочий день человек будет находиться в этих вещах и ему должно быть комфортно.

Можно дополнять комплекты одежды еще фирменными аксессуарами, такими как значки, шарфики, косынки — это тоже будет дополнять образ. Шить такую одежду нужно на заказ, учитывая все тонкости комплекции сотрудников, чтобы всем было удобно, приятно и комфортно носить корпоративную форму.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *