Все автомобилисты с ужасом ждут приход зимы, а вместе с ней снежный накат, слякоть, грязь и гололед. Именно эта ситуация приводит к массовым авариям, а следовательно и травмам, которые очень часто оканчиваются летальным исходом. В данных условиях автомобиль уже не кажется таким безопасным и надежным, он наоборот становится не управляемый.На своем пути мы очень часто сталкиваемся с всевозможными подарками от погоды и особенностями ее внешних условий.
Даже шипованная резина покрышек с глубоким рельефом не будет вашим «спасательным кругом».
Отличным выходом в такой ситуации будут цепи на колеса . Многие этот аксессуар недооценивают, его считая уделом трактористов, а также водителей внедорожников. На самому же деле он действительно Здорово поможет в условиях сложной и суровой непроходимости.
Все цепи на колеса подразделяются на две большие группы, с учетом специфики рисунка их рабочей поверхности протекторов. Из этого можно выделить: цепи на колеса «соты» и «лесенка». Недостатками использования конструкции «лесенка» связан с возможностью повреждения подвески и трансмиссии. Связано это с резко изменяющийся нагрузкой. В данном плане «соты» куда более лучше, так как обеспечивают плавность хода колеса.