Готовый бизнес предприниматели могут продавать по нескольким причинам. И желающих купить его также предостаточно. Чтобы найти покупателей, следует правильно создать объявление о продажи. Нужно учитывать ряд важных факторов и аспектов, на которые потенциальный покупатель будет обращать внимание в первую очередь.
Основные правила продажи готового бизнеса в интернете
Рассмотрим, что необходимо указывать в тексте объявления:
- Возраст компании. Как показывает статистика, намного охотнее покупают бизнес, который существует уже много лет. Новые проекты могут вызвать подозрение, но также имеют шансы быть успешно проданными.
- Приблизительные масштабы деятельности фирмы. В этой строке следует сообщить, в каких городах распространяется деятельность компании и какие её перспективы в плане роста.
- Опыт штата сотрудников и руководства в этой сфере. Надо изложить, как обстоят дела в организации в плане работников, например – не нужно ли заново набирать штат или повышать квалификацию.
- Уникальность деятельности организации, ее конкурентоспособность, описать качественные методы привлечения новых клиентов, перспективы и возможность поддержки.
- Контактные данные рекомендуется сообщать следующим образом: несколько телефонных номеров разных операторов, электронная почта, скайп, сайт в интернете или страницу в социальной сети.
Лаконично надо описать основные преимущества организации и не делать значимый акцент на ее проблемах. С учетом этих правил, можно подать объявление бесплатно о продаже готового бизнеса на сайте Постер 123.
Надо ли сообщать правду о причинах продажи бизнеса?
Этот момент обязательно нужно упомянуть, выставляя бизнес на продажу, иначе у покупателей появится подозрение к объявлению. В то же время, не следует концентрировать главное внимание на проблемах организации, лучше упомянуть об этом вкратце. Плюс к тому, хорошо будет сообщить потенциальному покупателю о возможных вариантах решения проблем компании. Например, сообщить, что фирма имеет большую базу клиентов и пользуется доверием на рынке товаров и услуг.
Каких ошибок при составлении объявления нужно избегать?
- Подавать материал всеобщими короткими фразами без детализации.
- Прикреплять фото низкого качества.
- Перебарщивать в строке “Преимущества»
- Оставлять всего один-два варианта контактных данных фирмы.