Как составить объявление о продаже готового бизнеса?

Готовый бизнес предприниматели могут продавать по нескольким причинам. И желающих купить его также предостаточно. Чтобы найти покупателей, следует правильно создать объявление о продажи. Нужно учитывать ряд важных факторов и аспектов, на которые потенциальный покупатель будет обращать внимание в первую очередь.Как составить объявление о продаже готового бизнеса?

Основные правила продажи готового бизнеса в интернете

Рассмотрим, что необходимо указывать в тексте объявления:

  • Возраст компании. Как показывает статистика, намного охотнее покупают бизнес, который существует уже много лет. Новые проекты могут вызвать подозрение, но также имеют шансы быть успешно проданными.
  • Приблизительные масштабы деятельности фирмы. В этой строке следует сообщить, в каких городах распространяется деятельность компании и какие её перспективы в плане роста.
  • Опыт штата сотрудников и руководства в этой сфере. Надо изложить, как обстоят дела в организации в плане работников, например – не нужно ли заново набирать штат или повышать квалификацию.
  • Уникальность деятельности организации, ее конкурентоспособность, описать качественные методы привлечения новых клиентов, перспективы и возможность поддержки.
  • Контактные данные рекомендуется сообщать следующим образом: несколько телефонных номеров разных операторов, электронная почта, скайп, сайт в интернете или страницу в социальной сети.

Лаконично надо описать основные преимущества организации и не делать значимый акцент на ее проблемах. С учетом этих правил, можно подать объявление бесплатно о продаже готового бизнеса на сайте Постер 123.

Надо ли сообщать правду о причинах продажи бизнеса?

Этот момент обязательно нужно упомянуть, выставляя бизнес на продажу, иначе у покупателей появится подозрение к объявлению. В то же время, не следует концентрировать главное внимание на проблемах организации, лучше упомянуть об этом вкратце. Плюс к тому, хорошо будет сообщить потенциальному покупателю о возможных вариантах решения проблем компании. Например, сообщить, что фирма имеет большую базу клиентов и пользуется доверием на рынке товаров и услуг.

Каких ошибок при составлении объявления нужно избегать?

  • Подавать материал всеобщими короткими фразами без детализации.
  • Прикреплять фото низкого качества.
  • Перебарщивать в строке “Преимущества»
  • Оставлять всего один-два варианта контактных данных фирмы.

Успешной продажи бизнеса на популярном сайте Постер 123!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *