Система электронной очереди

«Живая» очередь – привычное для всех явление в банках, государственных учреждениях, больницах – практически изживает себя. Посетителям уже не надо выстаивать длительное время на ногах, ожидая, Система управления очередью «МАКСИМА»когда их наконец обслужат. Система электронной очереди значительно упростила этот процесс, сделав его четко спланированным алгоритмом. Вследствие этого сокращается время ожидания посетителя и повышается качество обслуживания.

Благодаря системе электронной очереди сотрудники могут координировать процесс обслуживания и действия клиентов.

Процедура обслуживания становится быстрой и комфортной. Посетители могут в ожидании вызова комфортно посидеть в сторонке, почитать или решать какие-то дела по телефону. Когда на электронном табло высветится номер талона, можно будет идти к своему специалисту. В зале ожидания создана спокойная благоприятная атмосфера, отсутствует психологическое напряжение длинных «живых» очередей.

Система электронной очереди очень удобна для любых организаций. Есть возможность видеть работу каждого сотрудника и время его работы с клиентом, правильно организовывать работу в пик наплыва посетителей, что уменьшает стрессовые нагрузки. Она фиксирует номер талона, время вызова и окончания обслуживания, непосредственно специалиста, работающего с посетителем. Благодаря такому учету, при необходимости можно легко определить время и место процедуры. Руководители могут получать информацию о работе организации в режиме реального времени, делать анализ данных и планировать дальнейшую эффективную работу.

Принцип работы систем управления очередью довольно прост.

Клиент в регистрационном терминале выбирает вид обслуживания, получает талон и ожидает в зале. Его данные сразу видит на своем табло сотрудник и при освобождении специалиста нажимает кнопку звукового сигнала.

Загорается основное табло с номером клиента и прочей информацией, помогающей сориентироваться.

Система электронной очереди позволяет легко управлять потоками клиентов в любом учреждении. Результат будет заметен очень быстро и организация вскоре вызовет доверие посетителей. При желании организации могут пользоваться арендой электронных очередей, когда она необходима лишь на некоторое время при резком возрастании потока посетителей.

Компании, занимающиеся установкой электронных очередей, предлагают проектирование систем, их запуск и гарантийное обслуживание оборудования.