Suzuki Swift празднует маленькую историю успеха

В середине 80-х к моторизованному миру присоединился симпатичный маленький «японец» — Suzuki Swift. За более чем 35 лет малолитражный автомобиль зарекомендовал себя на автомобильном рынке, и на сегодняшний день по всему миру продано более шести миллионов таких автомобилей.

Swift первого поколения представлял собой удачное сочетание экономичности, современных технологий и полного оснащения.По умолчанию городская машина длиной 3,58 м имела на борту дополнительные устройства, которые не предлагались в этом классе или предлагались только за дополнительную плату. , например, передние дисковые тормоза или два наружных зеркала заднего вида.

Причиной впечатляющего оснащения модели рыночного класса является японское происхождение модели — ведь в его родной Японии высокие налоги на крупногабаритные автомобили, японцы предпочитают покупать маленькие автомобили и оснащать их множеством дополнительных приспособлений.

В 1985 году Swift GC дебютировал на немецком IAA во Франкфурте. В качестве седана десятисантиметровые двери были интересным предложением, особенно для семей. Более мощная версия Swift GTi, появившаяся на рынке в конце 1986 года, имела 1,3-литровый двигатель мощностью 74 кВт / 101 л.с. — Спортсмен весом всего 750 килограммов развивает максимальную скорость 185 км / ч и разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9,5 секунды.

В 1989 году на Бирмингемском автосалоне состоялась европейская премьера второго поколения Swift: теперь кузов стал более гладким и округлым. Осенью 1991 года Swift Cabriolet расширил свой ассортимент за счет усилителя руля, наружных зеркал с электроприводом, затемненных фар, стереокассетного плеера и регулируемого по высоте рулевого колеса. Базовая версия действительно отличается богатым стандартным оборудованием.

Третье поколение 2005 года соответствовало требованиям европейского рынка. Это был первый Swift, построенный на венгерском заводе Suzuki в Эстергоме, который открылся в 1991 году и с тех пор стал опорой Suzuki в Европе.

Swift уже имел более чем 25-летнюю историю, когда в 2010 году было выпущено четвертое поколение. Дизайн нового Swift остается верным своей линии и сохраняет характерный силуэт своего предшественника. При общей длине 3,85 метра инженеры намеренно продолжили выбор ширины колеи значительно ниже четырех метров, чтобы сохранить маневренность автомобиля в условиях интенсивного городского движения.

Когда текущее поколение Swift было представлено на Женевском автосалоне в 2017 году, Suzuki уже продала более 5,3 миллиона единиц своего бестселлера.Активная поддержка торможения с двойным датчиком, системой предупреждения о выезде с полосы движения, ассистентом дальнего света и адаптивным круиз-контролем, который измеряет расстояние до идущего впереди транспортного средства с помощью радара миллиметрового диапазона и автоматического поддержания достаточного расстояния. В 2020 году Suzuki переработала Swift, оснастив его обновленным внешним видом и дополнительными улучшенными системами безопасности.

https://autoinstruction.ru/Suzuki/Vitara/FT-petrol — инструкция для ремонта японских внедорожников Suzuki Grand Vitara 2.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *