Неполадки на дорогах

Жизнь – штука не предсказуемая: бывает, все тихо и мирно происходит, а бывает, возникают проблемы одна за другой,
которые доставляют нам массу неприятностей, заставляя наши нервишки пошалить. Так обстоит дело и с любимым автомобильчиком: то он четко и резво нас слушается, то не хочет заводиться или останавливается по собственному желанию, вынуждая нас опаздывать на работу или на встречу с друзьями.

Неполадки на дорогахДля того чтобы уменьшить риск возникновения подобных ситуаций, необходимо проходить регулярный техосмотр и делать своевременный ремонт своего авто на СТО. Тщательную диагностику, замену запчастей, восстановление лакокрасочного покрытия, вставку стекол, правку кузова, и другие ремонтные услуги предлагает автотехцентр Арфа.

А что же делать, если автомобиль заглох на пути к Вашему пункту назначения, а до ремонтной службы далеко? Можно попытаться самому определить неполадку. Сначала проверим свечи зажигания, подробнее про свечи зажигания по адресу http://avto-milena.ru/. Если они влажные, тогда искра может быть слабенькой или вообще отсутствовать. Итак, проверим систему зажигания «на искорку».

Провод высокого напряжения в руках не держите. Его нужно установить и укрепить на расстоянии около 1 см от массы. «Искорка» должна быть четкой и осуществлять характерный щелчок.

Если автомобиль обладает карбюраторным двигателем с бесконтактным типом системы зажигания, то не забывайте брать с собой датчик Холла, коммутатор, катушку зажигания. Такие элементы ремонту не подлежат. В случае отсутствия подачи «плюса» на катушку зажигания при включенном зажигании, тогда возьмем его с «плюса» аккумуляторной батареи. Осмотрите распределитель зажигания. Поднимите крышку. Там может иметься конденсат. Устраните конденсат, насухо протерев защитную крышку. В случае трещины в крышке, сделайте в ней маленькое отверстие в полсантиметра и высокое напряжение «утечь» не сможет.

Если у Вашего авто карбюраторный двигатель с контактным типом системы зажигания, то проверьте контакты: зазор может сместиться. В случае затруднения, можно для появления искры изогнуть стойку контакта пассатижами. В машине обязательно должны быть катушка зажигания и конденсатор.

В двигателе инжекторного типа осуществляем проверку предохранителей. Не забываем провести осмотр контактов, проводов и разъемов блока управления. Если обнаружена вода, необходимо снять клемму «массы» аккумуляторной батареи и протереть все до сухого состояния.

Дальше осуществите проверку системы питания двигателя. Также осмотрите воздушный фильтр. В случае сильного его загрязнения или намокания, извлеките его и доезжайте до ближайшей СТО или до гаража. Если попытки устранить поломку авто не увенчались успехом, всегда можно воспользоваться услугами эвакуатора. Эвакуатор в Митино приедет оперативно и обойдется по доступной цене. Служба работает круглые сутки.

В этой статье использованы новостные материалы вебпортала: http://el-pereezd.ru/.